Экономика и жизнь,
24 мая 2022 г.
К каким страховщикам клиенты наиболее лояльны 436 просмотров
Исследовательский холдинг «Ромир» выяснил это в отношении ключевых игроков рынка страхования.
По данным «Ромира», максимальную лояльность среди них показали клиенты «Тинькофф Страхования» (NPS=23). Из них 50% готовы порекомендовать компанию, в которой обслуживаются. Выше всего пользователи оценили процесс оформления полиса, сайт компании и мобильное приложение.
Критиков среди клиентов «Тинькофф Страхования» — 27%. На втором месте по Индексу лояльности находится ВСК (NPS=11). На третьем — «Альфа Страхование» (NPS=9). Четвертая позиция у «Ингосстраха» (NPS=8), а пятая — у «РЕСО-Гарантии» (NPS=7, хотя, судя по деталям «картинки» в материале «Ромира», у данного страховщика значение NPS=17).
Самый низкий показатель у сервиса «Росгосстрах» (NPS=4). Авторы исследования напоминают, что ранее «Ромир» опубликовал данные по Индексу лояльности клиентов страховых сервисов в целом. В среднем по отраслям сфера страхования показала невысокий уровень лояльности (NPS=11).
Рассчитываемый холдингом «Ромир» Индекс лояльности (NPS) — индикатор, отражающий приверженность потребителей товару, компании или бренду на основе данных о готовности рекомендовать их. Индекс рассчитывается как разница доли «промоутеров» и «критиков».
Выборка составляет 3000 человек, репрезентирующих клиентский портфель компаний.
Игорь СКЛЯРОВ, обозреватель ЭЖ
Вся пресса за 24 мая 2022 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
10 января 2025 г.
|
|
Российская газета, 10 января 2025 г.
Федеральный закон от 28 декабря 2024 г. № 555-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон «О развитии сельского хозяйства»
|
|
Интерфакс, 10 января 2025 г.
В Думе предложили обязать страховщиков заранее сообщать о завершении договора ОСАГО
|
|
Башинформ, Уфа, 10 января 2025 г.
АПК Башкирии получил 240 млн рублей на поддержку агрострахования
|
|
zakon.kz, 10 января 2025 г.
Страховой рынок Казахстана улучшает показатели
|
|
Бел.Ru, Белгород, 10 января 2025 г.
Как белгородский бизнес, пострадавший при обстрелах, «борется» со страховщиками?
|
|
Финмаркет, 10 января 2025 г.
В январе-сентябре сборы страховщиков РФ по договорам ОСГОП увеличились на 22,6%
|
|
Финмаркет, 10 января 2025 г.
СК «Согласие» учредила НПФ с капиталом 150 млн руб.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 января 2025 г.
Лесные пожары в Лос-Анджелесе могут причинить экономический ущерб в более чем $52 млрд
|
|
Континент Сибирь, Новосибирск, 10 января 2025 г.
По мотивам прошлогодних аварий: в Новосибирске суд решил взыскать страховое возмещение в пользу УК
|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 января 2025 г.
Сумма страховых убытков от природных катастроф в 2024 году оценивается в $140 млрд
|
|
Финмаркет, 10 января 2025 г.
ФАС определила параметры оценки размера финорганизаций для предварительного согласования сделок
|
|
Парламентская газета, 10 января 2025 г.
Депутат Нилов: Автомобилистов надо не штрафовать, а предупреждать
|
|
Frank Media, 10 января 2025 г.
СК «Согласие» учредила НПФ с капиталом 150 млн рублей
|
|
За рулем, 10 января 2025 г.
Автовладельцев заблаговременно проинформируют об окончании срока действия полиса
|
|
МК в Запорожье, 10 января 2025 г.
Жители Запорожья оформили свыше 9 тысяч договоров ОСАГО за зимние каникулы
|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 10 января 2025 г.
Крупная страховая компания в США бросила своих клиентов на фоне пожаров в Калифронии
|
|
Рязанские новости, 10 января 2025 г.
ТФОМС требует от рязанской районной больницы более 3 млн рублей пеней
|
 Остальные материалы за 10 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|